ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ОБУЧАЮЩЕГО ТРЕНИНГОВОГО ПРАКТИКУМА НА ПРИМЕРЕ ЗАДАЧИ ИЗ КУРСА «ЛОГИСТИКА»
14 сентября 2018
225
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | БУШИНА К.С.1, ТИХОМИРОВА А.Н. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=20892202 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества" (Новосибирск)
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ЛОГИСТИКА, ADOBE FLASH, ОБУЧАЮЩИЙ ТРЕНИНГОВЫЙ ПРАКТИКУМ
АННОТАЦИЯ:
В настоящее время стало актуальным использование информационных технологий в процессе обучения школьников и студентов. Всё новые и новые способы используются и придумываются для организации более удобного восприятия и эффективного усвоения учащимися материала [1]. Правильно разработанный практикум обеспечит более удобный «диалог» с пользователем, а также позволит обучаться в любом удобном месте. При использовании лабораторного практикума у учащегося наблюдается улучшение восприятия информации, что способствует снижению нагрузок на преподавателя и возможности дистанционной подготовки к занятию (лекция, лабораторная работа) [2].
ПодробнееПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества" (Новосибирск)
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ЛОГИСТИКА, ADOBE FLASH, ОБУЧАЮЩИЙ ТРЕНИНГОВЫЙ ПРАКТИКУМ
АННОТАЦИЯ:
В настоящее время стало актуальным использование информационных технологий в процессе обучения школьников и студентов. Всё новые и новые способы используются и придумываются для организации более удобного восприятия и эффективного усвоения учащимися материала [1]. Правильно разработанный практикум обеспечит более удобный «диалог» с пользователем, а также позволит обучаться в любом удобном месте. При использовании лабораторного практикума у учащегося наблюдается улучшение восприятия информации, что способствует снижению нагрузок на преподавателя и возможности дистанционной подготовки к занятию (лекция, лабораторная работа) [2].
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.