ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В НАТУРНОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ФИЗИКЕ
14 сентября 2018
218
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ЛЕОНТЬЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА1 1 Озерский технологический институт — филиал Национального исследовательского ядерного университета МИФИ |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=20535590 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство Молодой ученый" (Чита)
ISSN: 2072-0297
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ФИЗИКА, ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ, МОДЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
АННОТАЦИЯ:
В статье рассмотрены различные подходы к использованию ИКТ в натурном эксперименте в рамках лабораторного практикума по физике. Выделены три направления использования информационных технологий при проведении эксперимента: натурный эксперимент в его традиционном виде, подкрепленный информационной поддержкой для обработки результатов измерений, модельный эксперимент и автоматизированный эксперимент, рассмотрены этапы проведения таких работ, обращено внимание на возможности формирования научно-исследовательской компетенции.
ПодробнееМОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство Молодой ученый" (Чита)
ISSN: 2072-0297
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ФИЗИКА, ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ, МОДЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
АННОТАЦИЯ:
В статье рассмотрены различные подходы к использованию ИКТ в натурном эксперименте в рамках лабораторного практикума по физике. Выделены три направления использования информационных технологий при проведении эксперимента: натурный эксперимент в его традиционном виде, подкрепленный информационной поддержкой для обработки результатов измерений, модельный эксперимент и автоматизированный эксперимент, рассмотрены этапы проведения таких работ, обращено внимание на возможности формирования научно-исследовательской компетенции.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.