ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА РЫНОК
14 сентября 2018
225
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ЗАХАРОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА1, КОБЫЛИНА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА2 1 Обнинский институт атомной энергетики Национального исследовательского университета «МИФИ» 2 Обнинский институт атомной энергетики Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=21124387 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ)
Издательство: Государственный университет управления (Москва)
ISSN: 1816-4277
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, КОНТЕНТ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ)
Издательство: Государственный университет управления (Москва)
ISSN: 1816-4277
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, КОНТЕНТ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.