ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА РЫНОК

14 сентября 2018
225
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ЗАХАРОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА1, КОБЫЛИНА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА2 1 Обнинский институт атомной энергетики Национального исследовательского университета «МИФИ» 2 Обнинский институт атомной энергетики Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=21124387

Аннотация

ЖУРНАЛ:


ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ)
Издательство: Государственный университет управления (Москва)
ISSN: 1816-4277

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, КОНТЕНТ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.