Форсайт, конкурентная разведка и бизнес-аналитика - инструменты повышения эффективности отраслевых программ
14 сентября 2018
611
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | Кэлоф Д., Ричардс Г., Смит Д. |
Ссылка на публикацию в интернете | foresight-journal.hse.ru/2015-9-1/146978503.html |
Аннотация
Разработке отраслевых программ, особенно в технологических областях, сопутствует высокий уровень неопределенности. Подобные инициативы направлены на создание продуктов, реализация которых начнется лишь через несколько лет, поэтому существует вероятность, что к моменту запуска в массовое производство спрос на них исчезнет ввиду появления более совершенных технологий. В статье описывается комплексный инструментарий, синтезирующий комплементарные функции Форсайта, конкурентной разведки и бизнес-аналитики. Форсайт и конкурентная разведка нацелены в первую очередь на анализ внешней среды, и поэтому среди прочего дают возможность определить тенденции развития рынков и технологий, составить локальный профиль отрасли для идентификации наиболее подходящих политических инструментов. Текущие сигналы, которые идентифицируются с помощью методик конкурентной разведки, могут подтвердить выводы, сделанные в ходе долгосрочных Форсайт-исследований с использованием таких методов, как сценарии, дорожные карты и сканирование. Это позволяет глубже понять факторы риска и разрабатывать более качественную и эффективную отраслевую политику.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.