АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКЕ
14 сентября 2018
342
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ТОМИЛИН С.А.1, ЕВДОШКИНА Ю.А.1, ПИНЧУК Э.В.1, ГОДУНОВ С.Ф.1 1 Волгодонский инженерно-технический институт – филиал НИЯУ МИФИ |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=21044771 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. СЕРИЯ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Коллоквиум (Йошкар-Ола)
ISSN: 2221-9552
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ, КООПЕРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ГРУППОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ, МЕТОД ВЗАИМООБУЧЕНИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
АННОТАЦИЯ:
В работе представлен опыт реализации интерактивных методов обучения, органично встроенных в традиционное практическое занятие по теоретической механике. Описанные интерактивные формы позволяют в значительной степени активизировать учебно-познавательную деятельность студентов в отношении данной дисциплины.
ПодробнееНОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. СЕРИЯ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Коллоквиум (Йошкар-Ола)
ISSN: 2221-9552
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ, КООПЕРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ГРУППОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ, МЕТОД ВЗАИМООБУЧЕНИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
АННОТАЦИЯ:
В работе представлен опыт реализации интерактивных методов обучения, органично встроенных в традиционное практическое занятие по теоретической механике. Описанные интерактивные формы позволяют в значительной степени активизировать учебно-познавательную деятельность студентов в отношении данной дисциплины.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.