АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКЕ

14 сентября 2018
150
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ТОМИЛИН С.А.1, ЕВДОШКИНА Ю.А.1, ПИНЧУК Э.В.1, ГОДУНОВ С.Ф.1 1 Волгодонский инженерно-технический институт – филиал НИЯУ МИФИ
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=21044771

Аннотация

ЖУРНАЛ:


НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. СЕРИЯ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Коллоквиум (Йошкар-Ола)
ISSN: 2221-9552

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ, КООПЕРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ГРУППОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ, МЕТОД ВЗАИМООБУЧЕНИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

АННОТАЦИЯ:


В работе представлен опыт реализации интерактивных методов обучения, органично встроенных в традиционное практическое занятие по теоретической механике. Описанные интерактивные формы позволяют в значительной степени активизировать учебно-познавательную деятельность студентов в отношении данной дисциплины.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.