ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ЯЗЫКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА ДЕТСКОГО ПЕРСОНАЖА
14 сентября 2018
307
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | СОЛНЦЕВА КСЕНИЯ ВИКТОРОВНА |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=21252091 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Издательство: Череповецкий государственный университет (Череповец)
ISSN: 1994-0637
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
СЛОГОВАЯ ЭЛИЗИЯ, SYLLABLE ELISION, МЕТАТЕЗИС, КЛАСТЕР, CLUSTER, ЗВУКОВАЯ СУБСТИТУЦИЯ, SOUND SUBSTITUTION, РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ПЕРСОНАЖА, SPEECH PORTRAIT OF A CHARACTER, SPOONERISM
АННОТАЦИЯ:
В статье рассматриваются способы использования явлений фонетического языкового уровня для стилизации речевого портрета ребенка, выявляются наиболее часто используемые различными авторами приемы графического отражения в тексте произведения того факта, что говорящим является ребенок, анализируются причины использования именно этих приемов.
ПодробнееВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Издательство: Череповецкий государственный университет (Череповец)
ISSN: 1994-0637
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
СЛОГОВАЯ ЭЛИЗИЯ, SYLLABLE ELISION, МЕТАТЕЗИС, КЛАСТЕР, CLUSTER, ЗВУКОВАЯ СУБСТИТУЦИЯ, SOUND SUBSTITUTION, РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ПЕРСОНАЖА, SPEECH PORTRAIT OF A CHARACTER, SPOONERISM
АННОТАЦИЯ:
В статье рассматриваются способы использования явлений фонетического языкового уровня для стилизации речевого портрета ребенка, выявляются наиболее часто используемые различными авторами приемы графического отражения в тексте произведения того факта, что говорящим является ребенок, анализируются причины использования именно этих приемов.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.