ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: РЕЛЯЦИОННЫЙ АСПЕКТ

14 сентября 2018
227
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации РОГАЧЕВА ЖАННА1 1 Волгодонский инженерно-технический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=21280093

Аннотация

ЖУРНАЛ:


ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Издательство: Некоммерческое Партнерство по изучению взаимоотношений бизнеса и культуры НП "ИБК" (Москва)
ISSN: 0869-7051

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, STRATEGIC PLANNING, РЕЛЯЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, RELATIONAL RELATIONS, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, INDUSTRY, ПРОБЛЕМЫ, PROBLEMS

АННОТАЦИЯ:

Исследованы общие факторы и условия современного развития предприятий промышленности. Выделены особенности реляционных отношений как инструмента стратегического планирования
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.