ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: РЕЛЯЦИОННЫЙ АСПЕКТ
14 сентября 2018
227
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | РОГАЧЕВА ЖАННА1 1 Волгодонский инженерно-технический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=21280093 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Издательство: Некоммерческое Партнерство по изучению взаимоотношений бизнеса и культуры НП "ИБК" (Москва)
ISSN: 0869-7051
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, STRATEGIC PLANNING, РЕЛЯЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, RELATIONAL RELATIONS, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, INDUSTRY, ПРОБЛЕМЫ, PROBLEMS
АННОТАЦИЯ:
Исследованы общие факторы и условия современного развития предприятий промышленности. Выделены особенности реляционных отношений как инструмента стратегического планирования
ПодробнееПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Издательство: Некоммерческое Партнерство по изучению взаимоотношений бизнеса и культуры НП "ИБК" (Москва)
ISSN: 0869-7051
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, STRATEGIC PLANNING, РЕЛЯЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, RELATIONAL RELATIONS, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, INDUSTRY, ПРОБЛЕМЫ, PROBLEMS
АННОТАЦИЯ:
Исследованы общие факторы и условия современного развития предприятий промышленности. Выделены особенности реляционных отношений как инструмента стратегического планирования
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.