ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ МАГИСТРОВ ФИЗИКОМАТЕМАТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВЫСТУПЛЕНИЮ С НАУЧНЫМ ДОКЛАДОМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

14 сентября 2018
281
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации КОМОЧКИНА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=21336013

Аннотация

ЖУРНАЛ:


ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА
Издательство: Московский государственный областной университет (Москва)
ISSN: 2072-8395

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, FOREIGN LANGUAGE, ЛОГИЧНОСТЬ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ, LOGICALITY OF SCIENTIFIC THINKING, ИНОЯЗЫЧНОЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ, FOREIGN MONOLOGUE STATEMENT, НЕРЕЧЕВЫЕ СМЫСЛОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ, NONVERBAL NOTIONAL ELEMENTS, РЕЧЕВЫЕ СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, UNIVERSAL SPEECH PATTERNS

АННОТАЦИЯ:

Обсуждаются особенности преподавания иностранного языка в неязыковом вузе в современных условиях развития Интернета, электронных средств обработки и доступа к информации, интернационализации и специфики научно-исследовательской деятельности. В структуре основных видов монологического профессионального высказывания подчеркнута и проанализирована роль неречевых смысловых компонентов. Сделан вывод о возможности их речевого сопровождения при помощи сравнительно ограниченного количества универсальных речевых стандартных конструкций, независимых от конкретного содержания неречевого компонента, и сформулированы особенности методики обучения профессиональному иноязычному монологическому высказыванию на их основе.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.