МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ СЕТЕВОЙ ФОРМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

14 сентября 2018
244
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ВЕСНА Е.Б.1, ГУСЕВА А.И.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=21162692

Аннотация

ЖУРНАЛ:


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 2070-7428

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


ДВОЙНЫЕ ДИПЛОМЫ, DOUBLE DIPLOMA, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРОГРАММЫ, INTERDISCIPLINARY EDUCATIONAL PROGRAMS, СЕТЕВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, INTERUNIVERSITY EDUCATIONAL PROGRAMS

АННОТАЦИЯ:


В данной статье рассматриваются вопросы, связанные различными формами взаимодействия организаций, объединяющих свои ресурсы для реализации сетевых образовательных программ. Предлагается следующая классификация сетевых образовательных программ в соответствии со своей направленностью: компетентностно-ориентированные, направленные на формирование уникальных компетенций для подготовки квалифицированных кадров для приоритетов экономики; научно-инновационные, ориентированные на развитие прикладных исследований для нужд предприятий; отраслевые, предназначенные для подготовки высококачественных выпускников по приоритетным направлениям отраслевого, межотраслевого и регионального развития. В соответствии с Законом об образовании, предлагаются три модели: образовательная организация – образовательная организация; образовательная организация – организация, ведущая образовательную деятельность, в том числе иностранная; образовательная организация – ресурсная организация. Выделяются совместно реализуемые в рамках сетевых образовательных программ виды учебной деятельности, определяется их минимальный объем в зачетных единицах и набор документов, подтверждающих обучение.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.