ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕТЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

14 сентября 2018
216
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ГУСЕВА А.И.1, ВЕСНА Е.Б.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=21162701

Аннотация

ЖУРНАЛ:


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 2070-7428

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


РЕШАЮЩЕЕ ПРАВИЛО, RULE TO DETERMINE, МЕТОД АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ, METHOD OF ANALYSIS OF HIERARCHIES, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, BALANCED SCORECARD, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, PRODUCTIVITY, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СЕТЕВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, INTERUNIVERSITY EDUCATIONAL PROGRAMS, EFFICIENCY

АННОТАЦИЯ:


В данной статье рассматриваются вопросы, связанные различными аспектами оценки результативности и эффективности образовательных программ, реализуемых в сетевой форме. Рассматриваются различные определения понятия «эффективность», проводится анализ различных экспертно-аналитических методов для оценки эффективности и результативности. Наиболее предпочтительным является построение сбалансированной системы показателей, которая позволяет провести комплексную оценку каждой сетевой образовательной программы, оценить ее для разных заинтересованных сторон, определить влияния на финансовые показатели деятельности организации, удовлетворенность потребителей, на качество подготовки выпускников. В качестве инструментария при формировании системы показателей использован метод анализа иерархий Т. Саати. В статье вводятся две иерархические системы показателей оценки результативности и эффективности, критерии и шкалы для каждого показателя. Предлагаются два решающих правила для определения, можно ли признать конкретную сетевую программу результативной и эффективной.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.