МОДЕЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ ЗА СЧЕТ РЕАКТОРОВ РАЗЛИЧНОЙ МОЩНОСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ОБУЧАЮЩЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ «УПРАВЛЕНИЕ В АТОМНОЙ ОТРАСЛИ»
14 сентября 2018
216
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ПРЕСНЯКОВ И.В.1, БОРОВИЦКИЙ С.А.2 1 ФГАОУ "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" 2 ОАО "АКМЭ-инжиниринг |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=21162840 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 2070-7428
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ОБУЧАЮЩАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА; АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА; ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ИГРА, TRAINING AUTOMATED SYSTEM; ATOMIC ENERGY; ORGANIZATIONAL ACTIVITY GAME
АННОТАЦИЯ:
В статье описывается опыт моделирования атомной энергетики при разработке обучающей автоматизированной системы «Управление в атомной энергетике». Обучающая образовательная система разрабатывалась в целях формирования в коллективах обучающихся навыков принятия решений при управлении развивающимися подотраслями атомной энергетики. В качестве таких подотраслей приняты генерация, инжиниринг, машиностроение, ядерный топливный цикл, наука и кадры. Создание обучающей автоматизированной системы накладывает определенные условия и ограничения на разработку моделей, что особенно проявляется при моделировании атомной энергетики ввиду технологической и организационной сложности последней и большого объема информации ограниченного распространения. Разработанная на основании сформированных автором моделей обучающая автоматизированная система нашла применение в соответствии с целями ее создания в образовательных учреждениях и предприятиях атомной отрасли.
ПодробнееСОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 2070-7428
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ОБУЧАЮЩАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА; АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА; ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ИГРА, TRAINING AUTOMATED SYSTEM; ATOMIC ENERGY; ORGANIZATIONAL ACTIVITY GAME
АННОТАЦИЯ:
В статье описывается опыт моделирования атомной энергетики при разработке обучающей автоматизированной системы «Управление в атомной энергетике». Обучающая образовательная система разрабатывалась в целях формирования в коллективах обучающихся навыков принятия решений при управлении развивающимися подотраслями атомной энергетики. В качестве таких подотраслей приняты генерация, инжиниринг, машиностроение, ядерный топливный цикл, наука и кадры. Создание обучающей автоматизированной системы накладывает определенные условия и ограничения на разработку моделей, что особенно проявляется при моделировании атомной энергетики ввиду технологической и организационной сложности последней и большого объема информации ограниченного распространения. Разработанная на основании сформированных автором моделей обучающая автоматизированная система нашла применение в соответствии с целями ее создания в образовательных учреждениях и предприятиях атомной отрасли.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.