ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР ВУЗА АБИТУРИЕНТАМИ, НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПРОЦЕССА ПОСТУПЛЕНИЯ

14 сентября 2018
363
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации РЫЧЕНКОВ М.В1, РЫЧЕНКОВА И.В.1, КИРЕЕВ В.С.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=21162962

Аннотация

ЖУРНАЛ:


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 2070-7428

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, MARKET RESEARCH, ИНФОРМИРОВАННОСТЬ АБИТУРИЕНТОВ, AWARENESS OF ENTRANTS, ПРОЦЕСС ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ, RECEIPT PROCESS IN HIGHER EDUCATION INSTITUTION, КРИТЕРИИ ВЫБОРА ВУЗА, CRITERIA OF A CHOICE OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION

АННОТАЦИЯ:


В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с процессом поступления абитуриента в ВУЗ. Приводятся результаты проведённого авторами маркетингового исследования факторов, влияющих на выбор абитуриентами ВУЗа, степени информированности абитуриентов, мотивации получения высшего образования и критериев выбора будущей профессии. Представленный анализ результатов исследования проведён как с учётом результатов опроса респондентов ЮАО Москвы, так и с учётом анализа доступных вторичных источников информации, таких как: данных Росстата, данных исследования НИСП (Независимого института социальной политики), данных исследования, проведённого компанией Begin Group, и некоторых других. На базе полученных результатов сделаны выводы относительно полученных факторов, влияющих на процесс поступления абитуриента, предложены рекомендации, которые можно использовать для повышения эффективности приёмной кампании.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.