РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

14 сентября 2018
210
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации КИРЕЕВ С.В.1, ВЕСНА Е.Б.1, ГУСЕВА А.И.1, КОНЮХОВ И.Ю
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=21162966

Аннотация

ЖУРНАЛ:


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 2070-7428

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ACADEMIC MOBILITY, УРОВЕНЬ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, THE LEVEL AND ORIENTATION OF EDUCATIONAL PROGRAMS, КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, METHODOLOGY FOR DEFINITION OF THE NORMATIVE COSTS, СЕТЕВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, INTERUNIVERSITY EDUCATIONAL PROGRAMS, CORRECTIVE COEFFICIENTS

АННОТАЦИЯ:


Данная статья посвящена вопросам, связанным с особенностями применения методики определения нормативных затрат при реализации образовательных программ в сетевой форме. Подробно рассматривается сама методика определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию основных профессиональных образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки. Выделяются финансово-экономические механизмы, которые необходимо модифицировать для того, чтобы в полной мере отразить специфику сетевой формы реализации образовательных программ. Оцениваются риски реализации образовательных программ в сетевой форме. На основе анализа рисков определяется состав дополнительных корректирующих коэффициентов, позволяющих определить нормативные затраты для сетевых образовательных программ. Введенные дополнительные коэффициенты учитывают вид, уровень и направленность образовательной программы, условия и порядок осуществления образовательной деятельности.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.