ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЙ ДОМИНИРУЮЩЕГО СУБЪЕКТА НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ В РЕГИОНЕ
14 сентября 2018
238
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | Ларионова Наталья Александровна, Шацкая Елена Юрьевна |
Ссылка на публикацию в интернете | www.ncfu.ru/uploads/doc/vestnik_skfu_3_2015.pdf |
Аннотация
В статье обобщены результаты проведенного авторами исследования о влиянии установлен-
ных тарифов в рамках маркетинговых акций доминирующего субъекта рынка на уровень конкуренции в
регионе. Проведенные исследования показали, что маркетинговые акции (в том числе как инструмент
борьбы за лояльность существующих и привлечения новых абонентов), предпринятые региональным
оператором информационно-коммуникационных услуг, являющегося доминирующим субъектом на ис-
следуемом рынке, не привели к ограничению конкуренции в регионе.
Ключевые слова: конкуренция, доминирующий субъект, маркетинговые акции, ценовая полити-
ка, рынок телекоммуникаций.
Подробнееных тарифов в рамках маркетинговых акций доминирующего субъекта рынка на уровень конкуренции в
регионе. Проведенные исследования показали, что маркетинговые акции (в том числе как инструмент
борьбы за лояльность существующих и привлечения новых абонентов), предпринятые региональным
оператором информационно-коммуникационных услуг, являющегося доминирующим субъектом на ис-
следуемом рынке, не привели к ограничению конкуренции в регионе.
Ключевые слова: конкуренция, доминирующий субъект, маркетинговые акции, ценовая полити-
ка, рынок телекоммуникаций.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.