ПОИСК ИНВАРИАНТНОГО СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО «ЯДРА» ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
14 сентября 2018
239
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | Гудзь Ольга Сергеевна |
Ссылка на публикацию в интернете | www.ncfu.ru/uploads/doc/vestnik_skfu_3_2015.pdf |
Аннотация
На основе теоретического анализа научной литературы и практики биологического образования
в различных странах, обосновывается необходимость переориентации ценностных смыслов и поиска
концептуальных подходов к определению инвариантного ядра содержания естественнонаучного обра-
зования в вузе. Разработку содержания естественнонаучного образования предлагается осуществлять
на основе идей интегративности, целостности, гуманизации, экологизации, биоэтизации.
Ключевые слова: естественнонаучное образование, инвариантное содержательное ядро, гума-
низация естественнонаучного образования.
Подробнеев различных странах, обосновывается необходимость переориентации ценностных смыслов и поиска
концептуальных подходов к определению инвариантного ядра содержания естественнонаучного обра-
зования в вузе. Разработку содержания естественнонаучного образования предлагается осуществлять
на основе идей интегративности, целостности, гуманизации, экологизации, биоэтизации.
Ключевые слова: естественнонаучное образование, инвариантное содержательное ядро, гума-
низация естественнонаучного образования.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.