ПОИСК ИНВАРИАНТНОГО СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО «ЯДРА» ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

14 сентября 2018
239
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации Гудзь Ольга Сергеевна
Ссылка на публикацию в интернете www.ncfu.ru/uploads/doc/vestnik_skfu_3_2015.pdf

Аннотация

На основе теоретического анализа научной литературы и практики биологического образования
в различных странах, обосновывается необходимость переориентации ценностных смыслов и поиска
концептуальных подходов к определению инвариантного ядра содержания естественнонаучного обра-
зования в вузе. Разработку содержания естественнонаучного образования предлагается осуществлять
на основе идей интегративности, целостности, гуманизации, экологизации, биоэтизации.
Ключевые слова: естественнонаучное образование, инвариантное содержательное ядро, гума-
низация естественнонаучного образования.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.