ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В БИЛИНГВАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРАНТОВ
14 сентября 2018
215
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | Клушина Екатерина Андреевна |
Ссылка на публикацию в интернете | www.ncfu.ru/uploads/doc/vestnik_skfu_3_2015.pdf |
Аннотация
В статье проводится дефиниционный анализ понятия «билингвальная подготовка», предла-
гается авторская интерпретация данного феномена. Обосновываются дидактические принципы би-
лингвальной подготовки, устанавливается их роль в процессе формирования способностей магистран-
тов обучаться в билингвальном режиме межкультурной коммуникации.
Ключевые слова: билигвизм, билингвальность, билингвальная подготовка магистрантов, CLIL,
дидактические принципы.
Подробнеегается авторская интерпретация данного феномена. Обосновываются дидактические принципы би-
лингвальной подготовки, устанавливается их роль в процессе формирования способностей магистран-
тов обучаться в билингвальном режиме межкультурной коммуникации.
Ключевые слова: билигвизм, билингвальность, билингвальная подготовка магистрантов, CLIL,
дидактические принципы.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.