ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В БИЛИНГВАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРАНТОВ

14 сентября 2018
215
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации Клушина Екатерина Андреевна
Ссылка на публикацию в интернете www.ncfu.ru/uploads/doc/vestnik_skfu_3_2015.pdf

Аннотация

В статье проводится дефиниционный анализ понятия «билингвальная подготовка», предла-
гается авторская интерпретация данного феномена. Обосновываются дидактические принципы би-
лингвальной подготовки, устанавливается их роль в процессе формирования способностей магистран-
тов обучаться в билингвальном режиме межкультурной коммуникации.
Ключевые слова: билигвизм, билингвальность, билингвальная подготовка магистрантов, CLIL,
дидактические принципы.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.