ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МАГИСТРАНТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ
14 сентября 2018
317
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | Клушина Надежда Павловна |
Ссылка на публикацию в интернете | www.ncfu.ru/uploads/doc/vestnik_skfu_3_2015.pdf |
Аннотация
В статье обосновывается актуальность подготовки магистрантов к межкультурному обще-
нию, предлагается авторская интерпретация понятия «готовность магистрантов к межкультурному
общению». Определяются этапы формирования готовности магистрантов к межкультурному обще-
нию и рекомендуются интерактивные формы и методы учебной деятельности магистрантов для каж-
дого этапа. Описываются наиболее значимые педагогические условия, обеспечивающие эффективность
процесса формирования готовности магистрантов к межкультурному общению.
Ключевые слова: подготовка и готовность к межкультурному общению, структура педагогиче-
ского процесса, интерактивное обучение, формы и методы интерактивного обучения, позитивно-эмо-
циональная среда процесса обучения.
Подробнеению, предлагается авторская интерпретация понятия «готовность магистрантов к межкультурному
общению». Определяются этапы формирования готовности магистрантов к межкультурному обще-
нию и рекомендуются интерактивные формы и методы учебной деятельности магистрантов для каж-
дого этапа. Описываются наиболее значимые педагогические условия, обеспечивающие эффективность
процесса формирования готовности магистрантов к межкультурному общению.
Ключевые слова: подготовка и готовность к межкультурному общению, структура педагогиче-
ского процесса, интерактивное обучение, формы и методы интерактивного обучения, позитивно-эмо-
циональная среда процесса обучения.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.