МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ПРОДУКТОВ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО РАЗВИТИЕ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
14 сентября 2018
231
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ФИРСТОВ Ю.П.1, ФЁДОРОВ П.Л. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22877637 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 2070-7428
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ЭКОНОМИКА ИННОВАЦИЙ, ECONOMICS OF INNOVATION, МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, MASS PRODUCTION, ПРОДУКТОВАЯ НИША, PRODUCT NICHE, ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, EFFECTIVE DEVELOPMENT, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ, MECHANISM OF FORMATION
АННОТАЦИЯ:
Современная экономика основывается на мощных массовых технологиях (производственных, потребительских, организационных и др.). При этом массовые технологии нового поколения все больше начинают выступать как инструменты глобальной интеграции. Они «собирают» в интегрированное целое поколение технологий, продуктов, потребителей и т.д. и формируют технико-экономический уклад. Изменения начинают происходить путем почти одновременной смены комплекса продуктов, технологий, потребителей (уклада) как целого. Они управляются отношениями свойств множества объектов, явными и неявными обратными связями, множеством творческих процессов разной природы. Оптимизация технических, экономических и др. решений должна, прежде всего, обеспечивать минимизацию рассогласований действия множества этих факторов. Это накладывает определенные условия на организацию систем технологических опций, продуктов, рыночных отношений и др. Нужно исследовать модели формирования продуктовых комплексов, поддерживающих согласованность развития технико-экономической системы (производства, продуктов, потребителей и др.), связанной с массовой технологией нового поколения. В статье получена элементарная модель формирования продуктового комплекса, поддерживающего совершенствование технологии массового производства. Приведены ее интерпретации. Выявлена роль стандартных приемов (введение обратно связи, конвейеризации, параллельного соединения и др.) в совершенствовании такого продуктового комплекса.
ПодробнееСОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 2070-7428
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ЭКОНОМИКА ИННОВАЦИЙ, ECONOMICS OF INNOVATION, МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, MASS PRODUCTION, ПРОДУКТОВАЯ НИША, PRODUCT NICHE, ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, EFFECTIVE DEVELOPMENT, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ, MECHANISM OF FORMATION
АННОТАЦИЯ:
Современная экономика основывается на мощных массовых технологиях (производственных, потребительских, организационных и др.). При этом массовые технологии нового поколения все больше начинают выступать как инструменты глобальной интеграции. Они «собирают» в интегрированное целое поколение технологий, продуктов, потребителей и т.д. и формируют технико-экономический уклад. Изменения начинают происходить путем почти одновременной смены комплекса продуктов, технологий, потребителей (уклада) как целого. Они управляются отношениями свойств множества объектов, явными и неявными обратными связями, множеством творческих процессов разной природы. Оптимизация технических, экономических и др. решений должна, прежде всего, обеспечивать минимизацию рассогласований действия множества этих факторов. Это накладывает определенные условия на организацию систем технологических опций, продуктов, рыночных отношений и др. Нужно исследовать модели формирования продуктовых комплексов, поддерживающих согласованность развития технико-экономической системы (производства, продуктов, потребителей и др.), связанной с массовой технологией нового поколения. В статье получена элементарная модель формирования продуктового комплекса, поддерживающего совершенствование технологии массового производства. Приведены ее интерпретации. Выявлена роль стандартных приемов (введение обратно связи, конвейеризации, параллельного соединения и др.) в совершенствовании такого продуктового комплекса.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.