Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | УДОВИДЧЕНКО Р.С.1, КИРЕЕВ В.С. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22877835 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 2070-7428
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
МОДЕЛЬ ФИЛИППСА, МОДЕЛЬ БЕРНА, МОДЕЛЬ СТАФФЛБИМА, МОДЕЛЬ КИРКПАТРИКА, KIRKPATRICK MODEL, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА, STAFF DEVELOPMENT, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, EVALUATION OF TRAINING EFFICIENCY, JACK PHILLIPS MODEL, CIRO, CIPP
АННОТАЦИЯ:
Данная статья посвящена сравнительному анализу различных моделей эффективности обучения персонала, включая наиболее распространённые модели: Киркпатрика, Берна, Стаффлбима и Филлипса. Рассматриваемые модели изучены на основе вторичной информации, включая исследование, выполненное британской компанией Embrion, а также исследование американской компании ASTD с качественной точки зрения: проанализирован состав, особенности, ограничения и преимущества с недостатками каждой из них. Результаты сравнения верифицированы с помощью выполненного авторами экспертного опроса, касающегося точности и распространённости каждого из подхода к оценке эффективности обучения.. На базе полученных результатов сделаны выводы относительно применимости каждой из моделей в практике российских компаний. Кроме того авторами предложены некоторые рекомендации относительно использования этих подходов для получения большего экономического эффекта.
ПодробнееСОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 2070-7428
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
МОДЕЛЬ ФИЛИППСА, МОДЕЛЬ БЕРНА, МОДЕЛЬ СТАФФЛБИМА, МОДЕЛЬ КИРКПАТРИКА, KIRKPATRICK MODEL, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА, STAFF DEVELOPMENT, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, EVALUATION OF TRAINING EFFICIENCY, JACK PHILLIPS MODEL, CIRO, CIPP
АННОТАЦИЯ:
Данная статья посвящена сравнительному анализу различных моделей эффективности обучения персонала, включая наиболее распространённые модели: Киркпатрика, Берна, Стаффлбима и Филлипса. Рассматриваемые модели изучены на основе вторичной информации, включая исследование, выполненное британской компанией Embrion, а также исследование американской компании ASTD с качественной точки зрения: проанализирован состав, особенности, ограничения и преимущества с недостатками каждой из них. Результаты сравнения верифицированы с помощью выполненного авторами экспертного опроса, касающегося точности и распространённости каждого из подхода к оценке эффективности обучения.. На базе полученных результатов сделаны выводы относительно применимости каждой из моделей в практике российских компаний. Кроме того авторами предложены некоторые рекомендации относительно использования этих подходов для получения большего экономического эффекта.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.