СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

14 сентября 2018
376
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации УДОВИДЧЕНКО Р.С.1, КИРЕЕВ В.С.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=22877835

Аннотация

ЖУРНАЛ:


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 2070-7428

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


МОДЕЛЬ ФИЛИППСА, МОДЕЛЬ БЕРНА, МОДЕЛЬ СТАФФЛБИМА, МОДЕЛЬ КИРКПАТРИКА, KIRKPATRICK MODEL, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА, STAFF DEVELOPMENT, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, EVALUATION OF TRAINING EFFICIENCY, JACK PHILLIPS MODEL, CIRO, CIPP

АННОТАЦИЯ:

Данная статья посвящена сравнительному анализу различных моделей эффективности обучения персонала, включая наиболее распространённые модели: Киркпатрика, Берна, Стаффлбима и Филлипса. Рассматриваемые модели изучены на основе вторичной информации, включая исследование, выполненное британской компанией Embrion, а также исследование американской компании ASTD с качественной точки зрения: проанализирован состав, особенности, ограничения и преимущества с недостатками каждой из них. Результаты сравнения верифицированы с помощью выполненного авторами экспертного опроса, касающегося точности и распространённости каждого из подхода к оценке эффективности обучения.. На базе полученных результатов сделаны выводы относительно применимости каждой из моделей в практике российских компаний. Кроме того авторами предложены некоторые рекомендации относительно использования этих подходов для получения большего экономического эффекта.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.