ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НА ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ
14 сентября 2018
226
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | АГАМОВА О.Д.1 1 Астраханский государственный университет, Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22877937 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 2070-7428
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ, PEDAGOGICAL TECHNOLOGY OF EDUCATION, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, EDUCATIONAL TECHNOLOGY, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, FORMS AND METHODS OF EDUCATION, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, INDIVIDUALIZATION, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, EDUCATIONAL ORGANIZATION, ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ, PROCESS OF LEARNING, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, TECHNOLOGICAL PROGRESS, HUMANIZATION
АННОТАЦИЯ:
В статье особое внимание уделяется проблемам образовательного процесса, а в частности влиянию технологического прогресса на процесс обучения, падение культурно-нравственных ценностей подростков в связи с вольным распространением информации, рассматривается проблема индивидуализации работы студентов и их предпочтения дистанционным формам обучения, а также необходимость разработки оптимальных методов обучения, отвечающим государственным стандартам. Объектом исследования являются подростки разной возрастной категории. Предметом исследования является влияние технологического прогресса на сознание подростка и дальнейшее формирование его мировоззрения в соответствии с морально-нравственной составляющей человеческой сущности. Цель нашего исследования – показать влияние технологического прогресса на качество учебного процесса, а также рассмотреть различные формы обучения и необходимость разработки такого подхода к обучению, который способствовал бы формированию морально-нравственных принципов жизни человека.
ПодробнееСОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 2070-7428
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ, PEDAGOGICAL TECHNOLOGY OF EDUCATION, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, EDUCATIONAL TECHNOLOGY, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, FORMS AND METHODS OF EDUCATION, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, INDIVIDUALIZATION, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, EDUCATIONAL ORGANIZATION, ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ, PROCESS OF LEARNING, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, TECHNOLOGICAL PROGRESS, HUMANIZATION
АННОТАЦИЯ:
В статье особое внимание уделяется проблемам образовательного процесса, а в частности влиянию технологического прогресса на процесс обучения, падение культурно-нравственных ценностей подростков в связи с вольным распространением информации, рассматривается проблема индивидуализации работы студентов и их предпочтения дистанционным формам обучения, а также необходимость разработки оптимальных методов обучения, отвечающим государственным стандартам. Объектом исследования являются подростки разной возрастной категории. Предметом исследования является влияние технологического прогресса на сознание подростка и дальнейшее формирование его мировоззрения в соответствии с морально-нравственной составляющей человеческой сущности. Цель нашего исследования – показать влияние технологического прогресса на качество учебного процесса, а также рассмотреть различные формы обучения и необходимость разработки такого подхода к обучению, который способствовал бы формированию морально-нравственных принципов жизни человека.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.