МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПРОТОННОГО ПУЧКА В УСКОРИТЕЛЕ-ДРАЙВЕРЕ НА ЭНЕРГИЮ 600-1000 МЭВ И ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК УСКОРЯЮЩИХ РЕЗОНАТОРОВ

14 сентября 2018
216
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации АКСЕНТЬЕВ А.Е.1, АЛИЕВ К.А.1, АШАНИН И.А.1, БАШМАКОВ Ю.А.1, БЛИННИКОВ А.А.1, БОНДАРЕНКО Т.В.1, ВЕРЖБИЦКИЙ О.Л.1, ГУСАРОВА М.А.1, ДИДЕНКО А.Н.1, ДМИТРИЕВ М.С.1, ДМИТРИЕВА В.В.1, ДЮБКОВ В.С.1, ЗВЯГИНЦЕВ В.Л.1, ЗИЯТДИНОВА А.В.1, КАЛАШНИКОВА А.А.1, КАМИНСКИЙ
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=22821809

Аннотация

ЖУРНАЛ:


АТОМНАЯ ЭНЕРГИЯ
Издательство: Редакция журнала "Атомная энергия" (Москва)
ISSN: 0004-7163

ИНФОРМАЦИЯ О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ:


Работа выполнена при финансовой поддержке Минобрнауки РФ в рамках ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы», государственный контракт № 14.516.11.0084.

АННОТАЦИЯ:

В статье приведены результаты исследования динамики пучка в мощном протонном ускорителе-драйвере, предназначенном для работы в составе подкритической электроядерной установки. Разработана начальная нормально проводящая часть ускорителя на ток 10 мА с коэф фициентом токопрохождения выше 95%. Для сверхпроводящей части ускорителя разработан канал с коэффициентом токопрохождения 100%. Проведено моделирование ускоряющих резонаторов для всех диапазонов скоростей, в результате оптимизации достигнуты высокие электродинамические характеристики.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.