Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ПИМШИН Ю.И.1, НАУГОЛЬНОВ В.А.1 1 Волгодонский инженерно-технический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», Волгодонск |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22824163 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
ГЛОБАЛЬНАЯ ЯДЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Издательство: Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (Москва)
ISSN: 2305-414X
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ, TRACK, МОСТОВОЙ КРАН КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ, BRIDGE CRANE OF CIRCULAR ACTION, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ТАХЕОМЕТР, ELECTRONIC TACHYMETER, RUNNING GEAR
АННОТАЦИЯ:
В работе определены геометрические параметры ходовой части крана, в том числе параметры ходовых колес, параметры установки колес в системе балансиров: радиусы, диаметры и углы перекоса при установке колёс в ходовой части. В качестве основных критериев, определяющих качество геометрии колес и ходовой части в целом, приняты поперечное и продольное скольжение колес и параметры курсовой устойчивости крана.
ПодробнееГЛОБАЛЬНАЯ ЯДЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Издательство: Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (Москва)
ISSN: 2305-414X
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ, TRACK, МОСТОВОЙ КРАН КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ, BRIDGE CRANE OF CIRCULAR ACTION, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ТАХЕОМЕТР, ELECTRONIC TACHYMETER, RUNNING GEAR
АННОТАЦИЯ:
В работе определены геометрические параметры ходовой части крана, в том числе параметры ходовых колес, параметры установки колес в системе балансиров: радиусы, диаметры и углы перекоса при установке колёс в ходовой части. В качестве основных критериев, определяющих качество геометрии колес и ходовой части в целом, приняты поперечное и продольное скольжение колес и параметры курсовой устойчивости крана.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.