ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ

14 сентября 2018
271
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ТОМИЛИН СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ1, ЕВДОШКИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА1, ОЛЬХОВСКАЯ РАИСА АНДРЕЕВНА
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=22843882

Аннотация

ЖУРНАЛ:


ИНЖЕНЕРНЫЙ ВЕСТНИК ДОНА
Издательство: Северо-Кавказский научный центр высшей школы федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону)
ISSN: 2073-8633

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, INTERACTIVE EDUCATIONAL METHOD, КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, COMPUTER GRAPHICS, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, EDUCATIONAL DISCUSSION, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, PROJECTING, РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ, WORK IN SMALL GROUPS, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕЧА-КУЧА, PRESENTATION DEVELOPMENT IN A SPECIAL FORM, ГРУППОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ, GROUP CONSULTATION, РОЛЕВАЯ ИГРА, ROLE PLAY

АННОТАЦИЯ:

Необходимой составляющей современного учебного процесса является применение инновационных образовательных технологий. В этой связи одной из актуальных задач становится разработка сценариев проведения высокоэффективных занятий различных видов с использованием современных методов обучения. В работе представлен опыт применения интерактивных методов обучения компьютерной графике. Подробно рассмотрен оригинальный подход к проведению занятий, в ходе которых задействуются сразу несколько интерактивных методов обучения: учебная дискуссия, проектирование, работа в малых группах, подготовка презентации в формате печа-куча, групповые консультации, разыгрывание ролей «оппонент-эксперт».
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.