СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
14 сентября 2018
217
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ПОЛЯКОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22823871 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
АЛЬМАНАХ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Грамота" (Тамбов)
ISSN: 1993-5552
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ, SOCIO-CULTURAL KNOWLEDGE, КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, COMMUNICATIVE METHOD OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE, ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, SECONDARY LANGUAGE PERSONALITY, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, PROFESSIONAL DIRECTION OF TRAINING, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, INTERCULTURAL COMMUNICATION
АННОТАЦИЯ:
В статье представлен анализ следующих современных тенденций в языковой подготовке студентов вузов: приобретение социокультурных знаний; возрастание коммуникативной составляющей; ориентация на развитие навыков профессионального общения. Цель иноязычного образования заключается в формировании вторичной языковой личности. Наличие культуроведческих знаний и опыта взаимодействия на межкультурном уровне позволит будущим специалистам осуществлять успешную профессиональную деятельность.
ПодробнееАЛЬМАНАХ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Грамота" (Тамбов)
ISSN: 1993-5552
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ, SOCIO-CULTURAL KNOWLEDGE, КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, COMMUNICATIVE METHOD OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE, ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, SECONDARY LANGUAGE PERSONALITY, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, PROFESSIONAL DIRECTION OF TRAINING, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, INTERCULTURAL COMMUNICATION
АННОТАЦИЯ:
В статье представлен анализ следующих современных тенденций в языковой подготовке студентов вузов: приобретение социокультурных знаний; возрастание коммуникативной составляющей; ориентация на развитие навыков профессионального общения. Цель иноязычного образования заключается в формировании вторичной языковой личности. Наличие культуроведческих знаний и опыта взаимодействия на межкультурном уровне позволит будущим специалистам осуществлять успешную профессиональную деятельность.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.