МИНИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ТЕЛА В ЗОНЕ ОПАСНОСТИ
14 сентября 2018
213
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | АРАПОВ ОЛЕГ ЛЕОНИДОВИЧ1, ЗУЕВ ЮРИЙ СЕМЁНОВИЧ1 1 Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (СФТИ НИЯУ МИФИ) г. Снежинск |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22856980 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
ВЕСТНИК ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: МАТЕМАТИКА. МЕХАНИКА. ФИЗИКА
Издательство: Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) (Челябинск)
ISSN: 2075-809X
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ ТЕЛО, УГОЛ НАКЛОНА ТРАЕКТОРИИ, ЗОНА ОПАСНОСТИ, AERODYNAMIC BODY, SLOPE OF THE FLIGHT PATH, DANGER ZONE
АННОТАЦИЯ:
Предлагается способ формирования траектории движения неуправляемого летательного аппарата для уменьшения времени нахождения в опасных зонах. Задача рассматривается в детерминированной постановке при известных характеристиках зоны опасности. Решение задачи сводится к определению начальных условий движения летательного аппарата, которые обеспечивают повышение вероятности преодоления зоны опасности. Представлены результаты численного эксперимента по исследованию ряда типовых траекторий.
ПодробнееВЕСТНИК ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: МАТЕМАТИКА. МЕХАНИКА. ФИЗИКА
Издательство: Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) (Челябинск)
ISSN: 2075-809X
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ ТЕЛО, УГОЛ НАКЛОНА ТРАЕКТОРИИ, ЗОНА ОПАСНОСТИ, AERODYNAMIC BODY, SLOPE OF THE FLIGHT PATH, DANGER ZONE
АННОТАЦИЯ:
Предлагается способ формирования траектории движения неуправляемого летательного аппарата для уменьшения времени нахождения в опасных зонах. Задача рассматривается в детерминированной постановке при известных характеристиках зоны опасности. Решение задачи сводится к определению начальных условий движения летательного аппарата, которые обеспечивают повышение вероятности преодоления зоны опасности. Представлены результаты численного эксперимента по исследованию ряда типовых траекторий.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.