Адаптация и дезадаптация школьниковв контексте требований новых федеральных образовательных стандартов
14 сентября 2018
220
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ЛЕОНОВА Е.В. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22782547 |
Аннотация
Рассматривается проблема адаптации / дезадаптации обучающихся в новой образовательной среде в контексте требований новых ФГОС. Представлен новый подход к решению проблемы, основанный на дифференциации причин и показателей дезадаптации обучающихся. Показано, что доминирующим фактором дезадаптации первоклассников является несформированность коммуникативных умений. Обосновано и эмпирически апробировано содержание психологического сопровождения первоклассников, основанного на идее развития творческих способностей обучающихся в игровой и познавательной деятельности.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.