РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВОСПИТАНИИ КУЛЬТУРЫ ЯДЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
14 сентября 2018
240
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ГУНИНА Л.А.1, ЗАХАРОВА Л.В.1 1 Волгодонский инженерно-технический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», Волгодонск |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22824174 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
ГЛОБАЛЬНАЯ ЯДЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Издательство: Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (Москва)
ISSN: 2305-414X
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, SAFETY CULTURE, ВОСПИТАНИЕ ЯДЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, NUCLEAR SAFETY CULTURE EDUCATION, РОЛЬ ЯДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, THE ROLE OF NUCLEAR EDUCATION, РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ЯДЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ, THE ROLE OF FOREIGN LANGUAGE IN THE PROCESS OF NUCLEAR EDUCATION, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, INDEPENDENT WORK, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, HUMAN FACTOR
АННОТАЦИЯ:
Статья посвящена роли самостоятельной работы студентов технического вуза в воспитании культуры безопасности в процессе обучения иностранному языку в соответствии с ФГОС 3 поколения. Отмечается, что культура ядерной безопасности является приоритетной темой международного сотрудничества, а роль ядерного образования и воспитания в статье рассматривается как важнейший механизм решения этой проблемы. Рассматривается значимость человеческого фактора как важного критерия оценки уровня культуры безопасности на ядерных объектах. Подчеркивается роль иностранного языка в процессе обучения и воспитания. Представлен опыт реализации рабочих программ по дисциплинам «Иностранный язык», «Языковая коммуникация в профессиональной области». В статье положительно характеризуется кредитно-модульная система подведения итогов и оценки самостоятельной учебной работы студентов в высшей школе. Подробно рассматриваются этапы процесса организации самостоятельной работы студентов в техническом вузе.
ПодробнееГЛОБАЛЬНАЯ ЯДЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Издательство: Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (Москва)
ISSN: 2305-414X
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, SAFETY CULTURE, ВОСПИТАНИЕ ЯДЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, NUCLEAR SAFETY CULTURE EDUCATION, РОЛЬ ЯДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, THE ROLE OF NUCLEAR EDUCATION, РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ЯДЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ, THE ROLE OF FOREIGN LANGUAGE IN THE PROCESS OF NUCLEAR EDUCATION, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, INDEPENDENT WORK, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, HUMAN FACTOR
АННОТАЦИЯ:
Статья посвящена роли самостоятельной работы студентов технического вуза в воспитании культуры безопасности в процессе обучения иностранному языку в соответствии с ФГОС 3 поколения. Отмечается, что культура ядерной безопасности является приоритетной темой международного сотрудничества, а роль ядерного образования и воспитания в статье рассматривается как важнейший механизм решения этой проблемы. Рассматривается значимость человеческого фактора как важного критерия оценки уровня культуры безопасности на ядерных объектах. Подчеркивается роль иностранного языка в процессе обучения и воспитания. Представлен опыт реализации рабочих программ по дисциплинам «Иностранный язык», «Языковая коммуникация в профессиональной области». В статье положительно характеризуется кредитно-модульная система подведения итогов и оценки самостоятельной учебной работы студентов в высшей школе. Подробно рассматриваются этапы процесса организации самостоятельной работы студентов в техническом вузе.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.