ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ ЛЕКЦИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗАХ ЯДЕРНОЙ ОТРАСЛИ

14 сентября 2018
205
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации АЛЕКСЕЕВА М.А.1 1 Волгодонский инженерно-технический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», Волгодонск
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=22824175

Аннотация

ЖУРНАЛ:


ГЛОБАЛЬНАЯ ЯДЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Издательство: Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (Москва)
ISSN: 2305-414X

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


АТОМНАЯ ОТРАСЛЬ, NUCLEAR INDUSTRY, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, HIGHER EDUCATION, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, MATHEMATICAL DISCIPLINES, ЯДЕРНЫЙ ВУЗ, NUCLEAR HIGHER EDUCATION INSTITUTION, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, PRESENTATION, МУЛЬТИМЕДИА, MULTIMEDIA

АННОТАЦИЯ:

Рассмотрены особенности применения мультимедийных презентаций в преподавании математических дисциплин в профильных вузах атомной отрасли, являющиеся перспективным и высокоэффективным инструментом в образовательной области.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.