САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ В ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗАХ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ
14 сентября 2018
230
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ЗАМЫСЛОВА А.И.1 1 Волгодонский инженерно-технический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», Волгодонск |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22824176 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
ГЛОБАЛЬНАЯ ЯДЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Издательство: Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (Москва)
ISSN: 2305-414X
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, INDEPENDENT WORK, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА, STUDENT INDEPENDENT WORK, КОНТРОЛЬ, MONITORING, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, COMPETENCE, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, HIGHER EDUCATION, COMPETENCE-BASED APPROACH
АННОТАЦИЯ:
В статье рассматривается самостоятельная работа студентов технического вуза, ее сущность и проблема организации. Рассматриваются различные трактовки самостоятельности, самостоятельной работы, определенные в психолого-педагогической литературе, показаны цели, задачи и формы самостоятельной работы студентов. В качестве одного из основных условий повышения эффективности самостоятельной работы студентов предлагается ее организация на основе реализации процесса личностно-профессионального развития.
ПодробнееГЛОБАЛЬНАЯ ЯДЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Издательство: Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (Москва)
ISSN: 2305-414X
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, INDEPENDENT WORK, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА, STUDENT INDEPENDENT WORK, КОНТРОЛЬ, MONITORING, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, COMPETENCE, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, HIGHER EDUCATION, COMPETENCE-BASED APPROACH
АННОТАЦИЯ:
В статье рассматривается самостоятельная работа студентов технического вуза, ее сущность и проблема организации. Рассматриваются различные трактовки самостоятельности, самостоятельной работы, определенные в психолого-педагогической литературе, показаны цели, задачи и формы самостоятельной работы студентов. В качестве одного из основных условий повышения эффективности самостоятельной работы студентов предлагается ее организация на основе реализации процесса личностно-профессионального развития.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.