МУЗЕЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ

14 сентября 2018
234
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации МАКЕДОНСКАЯ В.А.1, ШВЕЦ Т.Д.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=22958909

Аннотация

ЖУРНАЛ:


ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Издательство: Центр научно-практических разработок и экспертиз в области образования (Москва)
ISSN: 2225-7330

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, EDUCATIONAL PROCESS, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕГРАЦИЯ ВУЗА И МУЗЕЯ, INTEGRATION BETWEEN A HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION AND A MUSEUM, КУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ, CULTURE PROJECTS, ЦИКЛЫ ЗАНЯТИЙ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ, INTERACTIVE FORMS, NEW TECHNIQUES, PROGRAMS FOR DIFFERENT OCCUPATIONS

АННОТАЦИЯ:

В процессе интеграции вуза и музея создаются благоприятные условия для организации учебно-воспитательного процесса с включением современных образовательных технологий. В НИЯУ «МИФИ» накоплен интересный опыт использования музейного пространства, реализации разнообразных проектов сотрудничества вуза и музеев Москвы. Реальным посредником в этой интеграции стал Культурно-исторический центр «Наше наследие». Разнообразные формы занятий, в том числе интерактивные, позволяют привлечь внимание и мотивировать участие студентов в мероприятиях Культурноисторического центра. Мастер-классы, конкурсы мультимедийных проектов и научноисследовательских работ, фотовыставки, занятия по исторической реконструкции, экскурсионно-художественные программы, музыкально-поэтические встречи и другие форматы широко используются в практической деятельности центра «Наше наследие».
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.