МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПРЕДМЕТУ «КУЛЬТУРА РЕЧИ» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
14 сентября 2018
215
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | МКРТЧЯН В.С. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22959755 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
Издательство: Научно-информационный издательский центр и редакция журнала "Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук" (Москва)
ISSN: 2073-0071
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
РЕЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, SPEECH COMPETENCE, СИСТЕМА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА, MATERIAL FEEDING SYSTEM, ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВЫХ НАВЫКОВ, THE FORMATION OF THE SUSTAINABLE SKILLS, УСТРАНЕНИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОШИБОК, TROUBLESHOOTING STYLISTIC ERRORS
АННОТАЦИЯ:
В статье предлагаются методические подходы к решению образовательных задач на занятиях по предмету «Культура речи» в техническом вузе. Представлена система заданий и упражнений, направленная на формирование речевой компетенции в данной сфере культуры речи. Представленный материал может оказать помощь преподавателям, работающим в сфере культуры речи, не только в их методических исследованиях, но и в решении практических задач обучения студентов.
ПодробнееАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
Издательство: Научно-информационный издательский центр и редакция журнала "Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук" (Москва)
ISSN: 2073-0071
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
РЕЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, SPEECH COMPETENCE, СИСТЕМА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА, MATERIAL FEEDING SYSTEM, ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВЫХ НАВЫКОВ, THE FORMATION OF THE SUSTAINABLE SKILLS, УСТРАНЕНИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОШИБОК, TROUBLESHOOTING STYLISTIC ERRORS
АННОТАЦИЯ:
В статье предлагаются методические подходы к решению образовательных задач на занятиях по предмету «Культура речи» в техническом вузе. Представлена система заданий и упражнений, направленная на формирование речевой компетенции в данной сфере культуры речи. Представленный материал может оказать помощь преподавателям, работающим в сфере культуры речи, не только в их методических исследованиях, но и в решении практических задач обучения студентов.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.