Сервисные средства интернет для решения бизнес-задач
14 сентября 2018
280
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | Е.М. Лаврищева, Л.Е. Карпов, А.Н. Томилин |
Ссылка на публикацию в интернете | www.ispras.ru/proceedings/docs/2015/27/1/isp_27_2015_1_125.pdf |
Аннотация
Описываются различные виды сервисов и служб, используемых в современных программных и распределенных системах. Дается характеристика широко распространенных и внедренных в практику систем со спектром системных и функциональных сервисов. Рассмотрены модели сервисной, сервисно-компонентной архитектур и системы сервисной поддержки WCF для представления прикладных систем из готовых сервисов с целью решения бизнес-задач. Приведен пример решения бизнес задачи обработки данных в калькуляторе, реализованном с помощью сервисной службы WCF комплекса ИТК.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.