Обзор методов упрощения полигональных моделей на графическом процессоре
14 сентября 2018
291
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | Гонахчян В.И. |
Ссылка на публикацию в интернете | www.ispras.ru/proceedings/isp_26_2014_2/isp_26_2014_2_159/ |
Аннотация
Упрощение полигональных моделей является одной из распространенных методик, позволяющих увеличить скорость растеризации масштабных сцен, состоящих из большого количества сложных объектов. Традиционные алгоритмы, как правило, основанные на последовательном исключении ребер и граней, имеют высокую вычислительную сложность, что является препятствием для реализации ряда графических приложений на CPU. С развитием технологий программирования графического процессора открываются новые возможности для эффективной параллельной реализации данных алгоритмов. В работе обсуждаются некоторые известные алгоритмы упрощения полигональных моделей, использующие возможности распараллеливания независимых операций исключения ребер и спекулятивных оценок визуального качества редуцируемого полигонального представления. Сравниваются основные характеристики описанных алгоритмов и параллельных программ, а также даются рекомендации по их практическому использованию.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.