Закономерности изменения во времени интенсивности городского автомобильного движения

14 сентября 2018
245
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации
Ссылка на публикацию в интернете gt.madi.ru/proekty/zakonomernosti-izmeneniya-vo-vremeni-intensivnosti-gorodskogo-avtomobilnogo-dvizheniya

Аннотация

В последние 10-15 лет наша страна столкнулась с бурным ростом автомобилизации. Это явление связано с социально-экономическими изменениями, произошедшими в России. По данным НИЦ ГИБДД в Москве к началу 2014 года зарегистрировано 5.5 миллионов автомобилей, что соответствует уровню автомобилизации - на одну тысячу жителей столицы приходится 380 авто.. Это значительно больше, чем ранее планировалось как предельный уровень 225авт./тыс. жит. В связи с этим в Москве увеличилась загрузка улично-дорожной сети автомобильным транспортом. Особенно перегруженным оказался центр города и центральные радиальные магистрали, что выразилось в снижении скорости движения транспортного потока, возникновении заторов на них и ухудшении экологической ситуации. Возникновение такой ситуации можно объяснить несколькими причинами. Основная из них состоит в том, что система хозяйствования, существовавшая в нашей стране до начала 90-х годов, исключала резкое увеличение парка автомобилей. Расчетный уровень автомобилизации было рекомендовано принимать на расчетный срок - 220-250 легковых и 25-40 грузовых автомобилей на 1 тысячу жителей. Следовательно, уже на сегодняшний день в Москве превышен уровень, достижение которого планировалось в 2015-2020 году. Движение транспорта и пешеходов в городе носит случайный характер. Однако в целом их передвижение имеет вполне определенные статистические закономерности. Эти закономерности являются основой для решения проблем организации и обеспечения безопасности движения.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.