Педагогическое сообщество школы как коллективный автор стратегий развития обучающихся

14 сентября 2018
254
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации
Ссылка на публикацию в интернете grani.vspu.ru/files/publics/1486384670.pdf

Аннотация

Рассматриваются затруднения организации практики развивающего обучения при отсутствии анализа организационно-управленческой составляющей деятельности педагогических сообществ. Педагогическое сообщество рассматривается как коллективный автор образовательных стратегий, влияющий на постановку обучающимися целей учения и развития в их связи с жизненными замыслами. Ключевые слова: развивающее обучение, развивающее и развивающееся образовательное пространство, педагогическое сообщество, автор развивающей стратегии, ценности и цели развития, самореализация.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.