Педагогическое сообщество школы как коллективный автор стратегий развития обучающихся
14 сентября 2018
254
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | — |
Ссылка на публикацию в интернете | grani.vspu.ru/files/publics/1486384670.pdf |
Аннотация
Рассматриваются затруднения организации практики развивающего обучения при отсутствии анализа организационно-управленческой составляющей деятельности педагогических сообществ. Педагогическое сообщество рассматривается как коллективный автор образовательных стратегий, влияющий на постановку обучающимися целей учения и развития в их связи с жизненными замыслами. Ключевые слова: развивающее обучение, развивающее и развивающееся образовательное пространство, педагогическое сообщество, автор развивающей стратегии, ценности и цели развития, самореализация.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.