Особенности внутренней позиции учащегося у младших подростков в условиях развивающего обучения
14 сентября 2018
270
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | — |
Ссылка на публикацию в интернете | grani.vspu.ru/files/publics/1486384704.pdf |
Аннотация
Представлено исследование внутренней позиции младших подростков, обучающихся в условиях развивающего образования и по традиционным школьным программам. Выявлены особенности внутренней позиции обучающихся 5-х и 6-х классов в условиях развивающего образования, показана практическая значимость полученных результатов. Ключевые слова: младшие подростки, внутренняя позиция учащегося, развивающее обучение, мотивация учения, тенденция к саморазвитию.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.