Особенности внутренней позиции учащегося у младших подростков в условиях развивающего обучения

14 сентября 2018
270
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации
Ссылка на публикацию в интернете grani.vspu.ru/files/publics/1486384704.pdf

Аннотация

Представлено исследование внутренней позиции младших подростков, обучающихся в условиях развивающего образования и по традиционным школьным программам. Выявлены особенности внутренней позиции обучающихся 5-х и 6-х классов в условиях развивающего образования, показана практическая значимость полученных результатов. Ключевые слова: младшие подростки, внутренняя позиция учащегося, развивающее обучение, мотивация учения, тенденция к саморазвитию.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.