Деятельностный подход в формировании мобильности студентов вузов
14 сентября 2018
269
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | — |
Ссылка на публикацию в интернете | grani.vspu.ru/files/publics/1486384817.pdf |
Аннотация
Рассматриваются вопросы практического применения теории развивающего обучения. Анализируется графическое конспектирование как учебная задача, процесс овладения студентами способов создания графических конспектов, становление мыслительных действий, необходимых для формирования профессиональной мобильности. Ключевые слова: деятельностный подход, теория развивающего обучения, графический конспект, профессиональная мобильность
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.