«Мотивационный ресурс» младщего школьника в субъектной позиции и стремлении к учебной самостоятельности
14 сентября 2018
260
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | — |
Ссылка на публикацию в интернете | grani.vspu.ru/files/publics/1486384850.pdf |
Аннотация
Рассматривается учебная мотивация учащихся, обучающихся по традиционным и развивающим программам, при переходе из начальной школы в среднюю. Анализируются условия становления у младших школьников субъектной позиции и учебной самостоятельности, а также готовность учителей к мотивационно-конструктивному взаимодействию, выявляется их взаимосвязь с содержанием учебной мотивации. Ключевые слова: учебная мотивация, субъектная позиция, учебная самостоятельности, младший школьный возраст.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.