Особенности организации практики будущих учителей начальных классов: опыт набережночелнинского государственного педагогического университета
14 сентября 2018
259
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | — |
Ссылка на публикацию в интернете | grani.vspu.ru/files/publics/1486384935.pdf |
Аннотация
Рассматривается опыт организации практики студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (учитель начальных классов). Педагогами-кураторами проведена оценка умений студентов-практикантов по методикам «Становление позиции учителя» и «Овладение профессиональными действиями», представлены результаты анкетирования. Ключевые слова: практико-ориентированная подготовка, педагог-супервизор, профессиональные компетенции студентов.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.