Особенности организации практики будущих учителей начальных классов: опыт набережночелнинского государственного педагогического университета

14 сентября 2018
259
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации
Ссылка на публикацию в интернете grani.vspu.ru/files/publics/1486384935.pdf

Аннотация

Рассматривается опыт организации практики студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (учитель начальных классов). Педагогами-кураторами проведена оценка умений студентов-практикантов по методикам «Становление позиции учителя» и «Овладение профессиональными действиями», представлены результаты анкетирования. Ключевые слова: практико-ориентированная подготовка, педагог-супервизор, профессиональные компетенции студентов.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.