Разработка методологии и методов психологического проектирования и экспертизы инновационных образовательных технологий
14 сентября 2018
264
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Тематический материал |
Контактные данные автора публикации | — |
Ссылка на публикацию в интернете | tksu.ru/Scince/DocLib13/Разработка методологии и методов психологического проектирования и экспертизы инновационных образовательных технологий.pdf |
Аннотация
Диагностика отношения субъектов образовательного процесса к внедрению инклюзивного образования; Психологическая оценка эффективности адаптационных тренингов успешного
студенчества; Экспериментальное изучение факторов развития метакогнитивных навыков студентов вуза; Операционализация студентами понятий социальной психологии на материале
художественных кинофильмов; Формирование субъективной теории неуспеваемости в процессе выполнения соответствующей учебно-профессиональной задачи в системе педагогической практики; Психологическая оценка эффективности программы формирования способов ориентации в нравственном содержании профессионально-педагогических задач; Роль проблематизации опыта в развитии гражданских представлений студентов.
Подробнеестуденчества; Экспериментальное изучение факторов развития метакогнитивных навыков студентов вуза; Операционализация студентами понятий социальной психологии на материале
художественных кинофильмов; Формирование субъективной теории неуспеваемости в процессе выполнения соответствующей учебно-профессиональной задачи в системе педагогической практики; Психологическая оценка эффективности программы формирования способов ориентации в нравственном содержании профессионально-педагогических задач; Роль проблематизации опыта в развитии гражданских представлений студентов.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.