Преемственность общего образования и среднего профессионального в развитии у обучающихся мотивации к педагогической профессии
14 сентября 2018
280
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | — |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.agni-rt.ru:8000/pages/view_full_text.php?page=view_full_text&file=2787 |
Аннотация
Основной проблемой профессиональной подготовки будущих учителей в развитии мотивации к педагогической профессии на современном этапе развития общества является переход от традиционной модели образования к модели, обеспечивающей преемственность общего образования и среднего профессионального в развитии у обучающихся мотивации к профессионально-педагогической деятельности. Автор в представленной работе выделил целесообразность использования предложенных методологических подходов, этапов развития мотивации к педагогической профессии, педагогические условия профессиональной подготовки, что позволит решить обозначенную проблему.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.