Технология и оборудование для детонационного напыления

14 сентября 2018
278
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации
Ссылка на публикацию в интернете www.hydro.nsc.ru/technology/techn3.php

Аннотация

Детонационное напыление – это технология нанесения покрытий, в которой для разогрева и разгона порошкообразного материала используется энергия газового взрыва. Покрытие наносится детонационной пушкой, в которой продукты взрыва разогревают частицы порошка до плавления и метают их со скоростью пули на деталь, установленную перед стволом пушки. При столкновении происходит микросварка, и порошок прочно соединяется с поверхностью детали. За один выстрел образуется пятно покрытия диаметром несколько сантиметров толщиной до 10 микрон. Необходимая большая толщина наращивается серией последовательных выстрелов. Большие поверхности обрабатываются путем сканирования с помощью специализированного манипулятора. Разработкой оборудования для детонационного напыления и реализацией различных технологических решений с детонационными покрытиями Институт занимается уже более 30 лет. Значимым этапом в развитии этого направления стало создание компьютеризированного детонационного комплекса нового поколения «CCDS2000», который не только по всем параметрам соответствует лучшим современным образцам оборудования для термического напыления, но и позволил существенно расширить области применения этой технологиями – разработаны десятки новых промышленных применений. Детонационный комплекс CCDS2000 имеет модульную конструкцию с компьютерным блоком управления, автономной системой охлаждения и компактной пушкой (весом менее 20 кг), что позволяет монтировать ее как на специализированном роботе-манипуляторе, так и на промышленном роботе. CCDS2000 отличается: высоко точной многоканальной системой газопитания, дозированной локальной подачей порошка и компьютерным управлением пушкой и манипулятором. Возможна работа на любом газовом топливе, включая реализацию режима SuperD-Gun на бинарном топливе.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.