Интеллектуальный анализ данных социальных сетей: эмоциональная направленность и географическая привязка
14 сентября 2018
356
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | Бухановский Александр Валерьевич, тел. (812) 909-31-56, e-mail: boukhanovsky@mail.ifmo.ru |
Ссылка на публикацию в интернете | escience.ifmo.ru/research/view/26 |
Аннотация
Публичные данные социальных сетей отражают различные аспекты человеческой активности на индивидуальном уровне. Их отображение на географическую карту в общем случае позволяет в динамике анализировать демографическую, социальную и психологическую картину активности населения отдельных городов и регионов. Для сбора таких данных мы разрабатываем и используем специальные программные инструменты - краулеры социальных сетей, а для их анализа и обобщения применяем технологии больших данных (Big Data). В качестве иллюстрации приведен пример построения "эмоциональной карты" городской агломерации Сочи на основе анализа фотографий пользователей социальных сетей ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм, с учетом их географической привязки. Во второй части видео рассмотрена иллюстрация анализа динамики интересов посетителей крупных массовых мероприятий (фестиваль ВКонтакте, 2016 г.) на основе интерпретации их постов и фотографий в соответствии с геопривязкой.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.