Виды услуг | |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Томская область, Томск |
Регламент предоставления услуги | — |
Оборудование, с использованием которого выполняется услуга | — |
Ориентировочная стоимость | договорная |
Наличие аккредитации | Нет |
Наличие ГОСТированной методики | Нет |
Описание опыта выполнения аналогичных услуг | — |
Описание
Маркетинговое исследование производства – это управление информацией через уравнение с известным числом параметров. Оно связывает в единую сеть продавца, потребителя и клиента. Мы не измеряем стоимость наших работ в килограммах бумаги. Аналитики ИХТЦ находят наиболее эффективный способ решения задач бизнеса. Мы закладываем проверенные данные различных источников в систему и на выходе получаем точную и работающую маркетинговую стратегию. Мы не делаем исключительно кабинетную аналитику. Мы делаем аналитику «ногами»: посещаем предприятия, встречаемся с клиентами, интервьюируем покупателей, импортеров и экспортеров. Результат маркетингового исследования производства зависит от качества и объема анализируемой информации. В своей работе специалисты Инжинирингового центра используют открытые источники: базы Росстата, Интерфакс, обзоры международных аналитических компаний для внешнего рынка и рынка стран СНГ (ICIS, Market Report company, Transparency, Markets