Виды услуг | |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Москва |
Регламент предоставления услуги | — |
Оборудование, с использованием которого выполняется услуга | — |
Ориентировочная стоимость | договорная |
Наличие аккредитации | Нет |
Наличие ГОСТированной методики | Нет |
Описание опыта выполнения аналогичных услуг | — |
Описание
Подготовка и проведение курсов и отдельных семинаров по следующей тематике:
- оценка состояния промышленного предприятия в части платежеспособности, финансовой устойчивости и эффективности функционирования;
- повышение правовой квалификации руководителей промышленных предприятий (ФГУП «ЦНИИ «Центр» совместно с Институтом повышения квалификации Академии Генеральной Прокуратуры);
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (совместно с Институтом управления закупками и продажами им. А.Б.Соловьева);
- применение методологии инжинирингового консалтинга как инструмента обеспечения эффективности реализации проектов технического перевооружения промышленных предприятий;
- совершенствование мобилизационной подготовки на предприятиях промышленности;
- внедрение системы менеджмента качества на предприятии;
- обучение пользователей работе с внедренными информационными системами.
- оценка состояния промышленного предприятия в части платежеспособности, финансовой устойчивости и эффективности функционирования;
- повышение правовой квалификации руководителей промышленных предприятий (ФГУП «ЦНИИ «Центр» совместно с Институтом повышения квалификации Академии Генеральной Прокуратуры);
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (совместно с Институтом управления закупками и продажами им. А.Б.Соловьева);
- применение методологии инжинирингового консалтинга как инструмента обеспечения эффективности реализации проектов технического перевооружения промышленных предприятий;
- совершенствование мобилизационной подготовки на предприятиях промышленности;
- внедрение системы менеджмента качества на предприятии;
- обучение пользователей работе с внедренными информационными системами.