Устройство для управления электроприводом разматывающего механизма
Барышников Михаил Павлович
14 сентября 2018
211
Предметная область | — |
Отрасли по ОКВЭД | — |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Челябинская область, Магнитогорск |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | полезная модель |
Номер документа ИС | 152968 |
Дата регистрации документа ИС | 2015-06-27 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Устройство для управления электроприводом разматывающего механизма, содержащее электродвигатель, соединенный с датчиком частоты его вращения и через датчик тока - с преобразователем, вход которого соединен с выходом регулятора тока, а его вход - с выходом первого элемента сравнения, инвертирующий вход которого соединен с выходом датчика тока, а неинвертирующий вход через блок ограничения задания на ток соединен с выходом регулятора скорости, причем вход последнего соединен с выходом второго элемента сравнения, инвертирующий вход которого соединен с выходом датчика частоты вращения электродвигателя, а его неинвертирующий вход - с первым выходом задатчика интенсивности, второй выход которого соединен с первым входом блока вычисления динамической составляющей момента, а вход - с выходом первого сумматора, входы которого соединены соответственно с выходами блока задания скорости обгона и блока вычисления угловой скорости вращения, первый вход последнего соединен с выходом блока задания на линейную скорость протяжки, а его второй вход - с выходом блока вычисления радиуса заполнения катушки размотки, при этом выход указанного блока соединен через блок вычисления момента инерции со вторым входом блока вычисления динамической составляющей момента и первым входом блока вычисления момента натяжения, а выходы блоков вычисления динамической составляющей момента, момента натяжения и момента потерь соединены со входами второго сумматора, причем первый вход блока вычисления момента потерь соединен с выходом датчика частоты вращения электродвигателя, отличающееся тем, что оно снабжено блоком вычисления момента разгиба.