Система тягового электроснабжения участка железной дороги переменного тока
Барышников Михаил Павлович
14 сентября 2018
267
Предметная область | — |
Отрасли по ОКВЭД | — |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Челябинская область, Магнитогорск |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | полезная модель |
Номер документа ИС | 157607 |
Дата регистрации документа ИС | 2015-12-10 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Система тягового электроснабжения участка железной дороги переменного тока, содержащая силовой трансформатор, первичная обмотка которого подключена к линии электропередачи высокого напряжения 220 кВ, к его первой вторичной обмотке, соединенной в треугольник, подключена тяговая нагрузка, а ко второй - нетяговая нагрузка, причем одна из фаз первой вторичной обмотки силового трансформатора подключена к рельсам железной дороги, а две другие фазы подключены к контактным подвескам, образующим совместно с рельсами и нейтральной вставкой две независимые однофазные системы электроснабжения тяговой нагрузки, и устройство симметрирования токов тяговой нагрузки, отличающаяся тем, что устройство симметрирования токов системы выполнено в виде трех каскадных многоуровневых инверторов напряжения с реакторами и датчиками тока, причем последние соединены в треугольник и подключены к трем фазам первой вторичной обмотки силового трансформатора, а выходы указанных датчиков тока подключены к блоку измерения токов устройства симметрирования, выход которого соединен с первым входом блока управления, второй вход указанного блока подключен к блоку измерения токов тяговой нагрузки, а входы последнего подключены к двум датчикам тока тяговой нагрузки, установленным в фазы, питающие контактные подвески железной дороги, третий вход указанного блока управления подключен к датчику напряжения нетяговой нагрузки, входы которого подключены ко второй вторичной обмотке силового трансформатора, при этом каждый каскадный многоуровневый инвертор напряжения содержит n однофазных инверторов напряжения, последовательно соединенных по цепи переменного тока, а цепь постоянного тока каждого однофазного инвертора напряжения содержит конденсатор с блоком контроля его напряжения, причем выходы всех блоков контроля напряжения конденсаторов каждого каскадного многоуровневого инвертора напряжения подключены к соответствующим входам блока управления, а его управляющие выходы подключены к соответствующим входам полностью управляемых ключей n однофазных инверторов напряжения каждого каскадного многоуровневого инвертора напряжения.