Устройство для увеличения сцепления ведущих колес локомотива с рельсами
Попов Павел Аркадьевич
14 сентября 2018
344
Предметная область | — |
Отрасли по ОКВЭД | — |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Брянская область, Брянск |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | полезная модель |
Номер документа ИС | 163519 |
Дата регистрации документа ИС | 2016-07-20 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Полезная модель относится к рельсовым транспортным средствам, а именно, к устройствам для повышения тягового усилия локомотива за счет увеличения сцепления ведущих колес с рельсами. Устройство для увеличения сцепления ведущих колес локомотива с рельсами содержит колесную пару, намагничивающую обмотку в виде катушки, выполненную из изолированного провода, подключенную к источнику питания с помощью проводов и установленную на оси колесной пары на каркасе, который неподвижно закреплен на тележке электровоза и расположен соосно с осью колесной пары с зазором, в котором установлены подшипники качения, размещенные по торцам каркаса катушки с возможностью вращения оси колесной пары внутри него. Отличительной особенностью полезной модели является то, что она имеет ферромагнитные сердечники, размещенные над рельсами с постоянными зазорами между кругами катания колес и рельсами, связанные с буксами.