Система энергоэффективного двухзонного регулирования скорости асинхронного двигателя с прямым управлением моментом

14 сентября 2018
309
Предметная область
Отрасли по ОКВЭД
Страна, регион, город Российская Федерация, Брянская область, Брянск
Отличия от конкурентов
Вид документа об охране ИС полезная модель
Номер документа ИС 159422
Дата регистрации документа ИС 2016-02-10
Необходимые инвестиции для внедрения договорная
Сроки внедрения
Стоимость предоставления технологии договорная
Наличие экспертного заключения Нет

Польза для потенциального потребителя

Полезная модель относится к асинхронному электроприводу и может быть использовано в промышленности и на транспорте в системах электропривода с прямым управлением моментом асинхронных двигателей (АД). Система двухзонного регулирования скорости асинхронного двигателя, использует прямое управление моментом (Direct Torque Control - DTC), содержит статический преобразователь напряжения и частоты с автономным инвертором напряжения, питающий асинхронный двигатель, снабженный датчиком температуры обмоток; датчик частоты вращения двигателя; датчики токов фаз А, В, С двигателя; датчик напряжения звена постоянного тока статического преобразователя; блок прямого управления моментом (DTC), на соответствующие входы которого подаются сигналы датчиков тока фаз двигателя, датчика напряжения звена постоянного тока, датчика температуры обмоток, а выход соединен с управляющим входом статического преобразователя; содержащая также задатчик интенсивности, подключенный к блоку вычитания, на второй вход которого подается сигнал с датчика частоты вращения двигателя, а выход соединен с входом регулятора частоты вращения, выход которого подключен к первому входу блока вычисления задания момента, второй вход которого соединен с выходом датчика частоты вращения двигателя, а выход подключен к входу задания момента блока DTC. В систему введены: блок вычисления заданной мощности, вход которого соединен с выходом датчика температуры обмоток двигателя, а выход соединен с третьим входом блока вычисления задания момента, и блок задания потокосцепления статора в зависимости от электромагнитного момента двигателя, на вход которого подается сигнал задания момента с выхода блока вычисления задания момента, а выход подключен к входу задания потокосцепления блока DTC.