Способ восстановления деталей пар трения интегральных рулевых механизмов с гидроусилителем руля
Земсков Антон Владимирович
14 сентября 2018
290
Предметная область | — |
Отрасли по ОКВЭД | — |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Мордовия, Саранск |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | изобретение |
Номер документа ИС | 2476300 |
Дата регистрации документа ИС | 2013-02-27 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Изобретение относится к области восстановления деталей и ремонта агрегатов машин и может быть использовано на ремонтно-технических предприятиях при восстановлении интегральных рулевых механизмов с гидроусилителем руля. В первом варианте при замене уплотнений в соединении шток-крышка изношенное отверстие в задней крышке гидроцилиндра разворачивают под ремонтный размер, а на поверхность штока и шейки поворотного вала через промежуточный слой наносят слой покрытия. Во втором варианте осуществляют электроискровое нанесение покрытия из средне- или высокоуглеродистой стали на поверхность золотника слоя, изношенное отверстие в корпусе разворачивают алмазными разжимными развертками и покрытие наносят на изношенные пояски золотника. В третьем и четвертом вариантах - нанесение слоя металлопокрытия осуществляют методом электроискровой обработки, наносят слой из медьсодержащего сплава соответственно на изношенные посадочные места червячного вала и на изношенные поверхности отверстий под палец в рейке и штоке. В пятом варианте осуществляют замену уплотнений в соединении поршень-цилиндр, изношенное отверстие цилиндра хонингуют до выведения следов износа, а рабочую поверхность штока ремонтного размера и торцовую поверхность упора упрочняют молибденовым электродом. Изобретение позволяет обеспечить 100%-ный доремонтный ресурс интегральных рулевых механизмов.